Нюансы строительства гостиниц.


В данный момент гостиничный бизнес развивается очень бурно. Любому толковому бизнесмену известно, что строительство гостиниц очень удачное и перспективное вложение денег. Однако перед тем, кто хочет заняться проектированием и постройкой собственной гостиницы встает множество вопросов, и здесь будут освещены некоторые из них.
Начать стоит с основного вопроса, строить ли здание гостиницы с нуля, или же выкупить здание и реконструировать его под гостиницу. Практически все отели Москвы выросли из таких вот реконструкций. Но если же вы решили, что реконструкция ваш вариант, то перед покупкой здание нужно очень тщательно обследовать перед покупкой. Причем делать это лучше с бригадой профессионалов, которые знают строительную отрасль «от и до».
После решения первого вопроса, можно смело приступать к поиску места будущей гостиницы. Выбор места целиком обуславливается специализацией будущей гостиницы: будет ли это элитное жилье, или небольшой отель, а может быть база для туризма и отдыха. Для каждого из этих видов место выбирается по-разному, но в целом эту проблему решить достаточно просто.
После выбора места стоит определиться с тем, будете ли строить гостиницу сразу, или же позже займетесь её оптимизацией. Попробуйте набрать в поисковике «отели Казани 3» и запомните первые 10 строчек. Если вы проверите через год, то, скорее всего все эти гостинцы уже успеют стать четырехзвездочными. Дело в том, что многие бизнесмены предпочитают сначала запустить небольшую часть бизнеса, а потом уже его развивать. Например можно построить небольшое здание в 3 этажа, для того чтобы в последствии выстроить рядом с ним небоскреб, на доход от первого здания.
Перед постройкой стоит также задуматься над тем, спрос какой аудитории вы хотите удовлетворять. Помните, что жилье экстра-класса и бюджетное жилье пользуется спросом. Но если в первом случае вы будете получать огромные чеки от каждого клиента, то во втором суммы будут небольшие, но клиентов будет гораздо больше. Здесь решение можно принять только хорошенько подумав, чем вам больше нравиться заниматься. Приятнее ли вам держать сеть небольших мотелей, или один крупный пятизвёздочный отель.
Помните, какое решение вы бы не приняли, вам нужно стараться найти все возможные конкурентные преимущества в этой области и реализовать их. Ведь если ваша гостиница будет точно такой же как тысячи других, много клиентов вы не наберете.