Преимущества электроскутера

12-29-2020

Мы уже узнали, что электроскутеры маленькой мощности, стоят приблизительно столько же, как электровелосипеды среднего уровня, а массивные электроскутеры, стоят даже дешевле подобных по мощности электровелосипедов. Покупать электроскутер лучше на https://motoart.kharkov.ua/, потому что здесь лучшие цены. Другими словами, с этой стороны, у электровелосипедов, в особенности – массивных, перед электроскутерами – преимуществ никаких, быстрее – напротив.

Перефразируя народную пословицу: «встречают по одёжке, а провожают по уму», применительно к транспорту, можно сказать, что его встречают по дизайну, а провожают по техническим чертам и надёжности.

Есть много совершенных электровелосипедов, с красивым дизайном, от миниатюризма и классики – до хай-тек. Да и элегантных электроскутеров, – от откровенно «плюшевых» моделей для девочек-тинейджеров, до агрессивных чудовищ в стиле «милитари», существует не меньше, чем крутых электровелосипедов.

При всем этом, электроскутеры смотрятся дороже электровелосипедов 1-го с ними ценового уровня. Даже если электровелосипед стоит 2 – 3 тыщи баксов, а скутер – только одну тыщу, то на дороге, шофер электроскутера, почти всегда, смотрится солиднее обладателя электровелосипеда.

Обстоятельств тому несколько:

  • во-1-х, благодаря пластмассовому обвесу и поболее мощным колёсам, электроскутер смотрится крупнее электровелосипеда (по аналогии с машинами: крупнее, – означает – престижнее);
  • во-2-х, электровелосипед ассоциируется с обыденным великом, который стоит дешево, а электроскутер – с бензиновым скутером, имеющим более высшую цена, по сопоставлению с великом;
  • в третьих, электроскутер воспринимается, как более высокоскоростной транспорт, по сопоставлению с электровелосипедом.

Вот и выходит: желаете смотреться внушительно, – покупайте электроскутер; желаете смотреться спортивно – покупайте электровелосипед.

Далековато не все читатели согласятся, что по «красивости» электроскутер опережает электровелосипед, но у электроскутера есть много безусловных преимуществ.

1-ое: более высочайший комфорт езды на электроскутере, по сопоставлению с электровелосипедом. Велосипедист может поменять только высоту сидения и в маленьких границах – положение руля, ну и то не всегда. Поменять позу на велике – фактически нереально. Традиционная велосипедная посадка, создаёт нагрузку на руки, плечи, спину и, не будем забывать, – на «пятую точку», контактирующую с узким вело седлом. Далековато не все начинающие велосипедисты, могут высидеть даже 10-15 км поездки на таком «железном коне».

Другое дело – электроскутер: сидишь на мягеньком, широком и комфортном сидение. Вертикальная посадка не создаёт нагрузки на руки и уменьшает нагрузку на спину и ноги (в особенности, по сопоставлению с электровелосипедами, не имеющими амортизационных подвесок). На сидение электроскутера можно смещаться вперёд и вспять, выбирая более комфортабельное положение тела. То же самое – с ногами. Амортизационные подвески, более широкая и поболее высочайшая «резина», делают поездки на электроскутере, даже на значимые расстояния, – комфортабельными и наименее мучительными.

2-ое преимущество электроскутера – это пассажировместимость.

Обычно, на любом электроскутере можно нормально ехать вдвоём. Большая часть электровелосипедов – не рассчитано на перевозку пассажиров ни конструктивно, ни по грузоподъёмности. Если даже багажник электровелосипеда оборудован сидением, то в большинстве случаев на нём может поместиться человек маленького роста и веса. Исключение составляют только грузовые велики, где для багажа и пассажиров места довольно. Потому, покупая электроскутер, вы получаете двухместный транспорт, а приобретая электровелосипед, за те же средства, – только одноместный.

Третье преимущество электроскутера – более высочайшая грузоподъёмность, по сопоставлению с электровелосипедами.

Это связано с принципно другой конструкцией электроскутера, которая проектируется, как более крепкая и рассчитанная на высочайшие нагрузки. Обыденный электроскутер, способен принять «на борт» более 180 кг, в то время, как обыденный электровелосипед, рассчитан на нагрузку в полтора раза меньше. Довольно поглядеть на велосипедные и скутерные колёса, чтоб осознать, кто тут фаворит по перевозке тяжестей.

Особые грузовые модели электроскутеров, семейства «Вольта Титан», на собственной родине, в Китае, по мере надобности перевозят столько груза, сколько обладателю удаётся закрепить на грузовых площадках сзади и по краям, – до 250-300 кг, не считая водителя. Не считая того, практически у всех электроскутеров, есть внутренний отсек для багажа, запираемый на ключ.

Четвёртое преимущество электроскутера – это возможность размещения более сильной аккумуляторной батареи, по сопоставлению с электровелосипедом.

Большая часть электроскутеров «в базе» оснащаются дешевыми свинцово-кислотными аккумами, которые обеспечивают расстояние пробега до 60-80 км. Кстати, в любом электроскутере «Вольта байкс», при покупке, можно поменять свинцово-кислотную батарею на литий ионную. Цена подмены будет зависеть от ёмкости батареи.

Большая часть электровелосипедов со «свинцом», обеспечивают расстояние пробега до 50 км (если, естественно, не помогать педалями). На электровелосипеде – негде расположить сильную свинцово-кислотную батарею. Далековато не все рамы велосипедов подходят даже для использования литий ионных батарей большой мощности.

А ведь многие люди желали бы проезжать от одной зарядки 100 км, а неким необходимо расстояние пробега 150 км. В почти всех моделях электроскутеров, можно расположить массивные свинцово-кислотные батареи, не говоря уж о массивных литий ионных. Если есть необходимость ездить далековато, то мы можем для хоть какого электроскутера сделать литий ионную батарею, обеспечивающую расстояние пробега от 100 до 250 км. Штатные батареи практически у всех электроскутеров, установлены в съёмном боксе, который можно вынимать и заряжать раздельно, хотя в случае огромного веса батарей, это не всегда комфортно.

5-ое преимущество электроскутера, заключается в более высочайшей безопасности водителя и пассажира.

Электроскутеры имеют пластмассовый обвес, который лучше защищает водителя от грязищи и при попадании в ДТП. Некие электроскутеры (к примеру, «Вольта Титан» и «Вольта Атлас»), имеют не только лишь железные дуги безопасности для защиты ног водителя, да и железные корпуса, которые не бьются при падении и имеют высшую ремонтопригодность. При падении, со скутера еще проще соскочить, чем с электровелосипеда.

Электроскутеры, в отличие от большинства электровелосипедов, имеют всеполноценную светотехнику: габариты, фары, указатели поворотов, стоп-сигнал. В комплектацию стандарт электроскутеров Вольта байкс заходит звуковой сигнал и даже охранная сигнализация. Блок устройств электроскутера даёт представление о скорости и пройденном расстоянии, в то время, как велокомпьютеры с подобными способностями, инсталлируются лишь на дорогие модели электровелосипедов.

Я перечислил главные достоинства электроскутеров по сопоставлению с электровелосипедами.

Как, произнесут читатели, а скорость? – У кого она больше: у электроскутеров либо электровелосипедов? Тут, как раз всё просто: наибольшая скорость электровелосипеда и электроскутера, находится в зависимости от мощности установленного электропривода, и при равных по мощности мотор колёсах, будет фактически схожей, с маленьким преимуществом для электровелосипеда за счёт его наименьшего веса и наилучшей аэродинамики (при гоночной посадке пилота).

Мы, в «Вольта байкс», можем выстроить и электровелосипед, и электроскутер с наибольшей скоростью в спектре скоростей от 70 до 150 км/час.

Что касается недочетов электроскутера, по сопоставлению с электровелосипедом, то их намного меньше, чем плюсов. Вообщем, недочеты электроскутера, как раз и являются следствием его плюсов.

Большая грузоподъёмность и не плохая пассажировместимость электроскутера, – происходят от его более крепкой конструкции. Это не может не отразиться на весе. Усовершенствованную защиту водителя электроскутера от грязищи и дорожных происшествий, обеспечивает объёмный корпус. В конечном итоге, электроскутер (кроме самых малогабаритных моделей), не получится носить на руках по лестницам. Многие модели не войдут и в лифт. Если сядет аккумулятор, то электроскутер (кроме лёгких моделей, с педалями), в отличие от электровелосипеда, придётся катить до наиблежайшей розетки. А раз нет педалей, то и участвовать в движении, дозируя физические нагрузки, как на электровелосипеде, не получится.

Но безупречного транспорта не бывает – разве что можно подождать изобретения телепортации, если такое вообщем может быть.

Подводя итоги, в 2-ух словах можно сделать главный вывод: электровелосипед лучше подходит для велопрогулок и велопоходов, а электроскутер – для деловых поездок. Электроскутер соединяет внутри себя удобство использования, комфорт и дешевизну эксплуатации.

Для реализации всех преимуществ электроскутера, есть всего только два условия: отсутствие желания (либо необходимости) крутить педали, и наличие места для хранения электроскутера. А в выборе более подходящей вам модели электроскутера, поможем мы, – Вольта байкс. И сможете не колебаться, что это будет прибыльное приобретение.

О цены эксплуатации электроскутеров по сопоставлению с бензиновыми скутерами, мы побеседуем в последующей части статьи.