Автономный автомобиль стал причиной несчастного случая со смертельным исходом

88

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

Uber прекратил тестирование автономных автомобилей после того, как один из его автомобилей ударил и убил женщину в Темпе, штат Аризона. В машине был водитель, но он использовал автопилот. Это, вероятно, первый смертельный вывод с использованием этих технологий.

Инцидент произошел, когда 49-летняя женщина ехала на велосипеде через дорогу. Тем не менее, он не использовал обозначенный пешеходный переход. Он был сбит внедорожником Volvo, работающим в автономном режиме, но, по мере необходимости, под наблюдением водителя. Женщина скончалась в больнице в результате травм.

Автомобиль на момент проведения мероприятия имел скорость 64 километра в час. Свидетели утверждают, что автомобиль не замедлился при приближении к женщине. Инцидент произошел ночью. Водитель, который должен был управлять транспортным средством, был трезв. Полиция расследует это дело.

В ответ на аварию Uber прекратил испытания всех своих автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в Питтсбурге, Сан-Франциско, Торонто и Фениксе. «Мы с болью объединяемся с семьей жертвы. Мы полностью сотрудничаем с местными властями, которые расследуют этот инцидент », — признала компания в своем заявлении.

Хотя технология становится все более безопасной и все еще разрабатываемой, смертельного возмещения избежать не удалось. Дебаты о безопасности автономных транспортных средств начались в 2016 году, когда автомобиль, использующий алгоритмы, вошел в перекресток на красный свет.

В том же году произошла первая смертельная авария с участием автономного транспортного средства. Автомобиль Тесла въехал в другой автомобиль с проезжающим мимо трейлером. Это был трейлер, на который упало все вино. Вероятно, алгоритм Model S интерпретировал трейлер ярких цветов как небо и не мешал. 40-летний водитель погиб на месте. В результате этого события произошло много изменений в автопилотах таких автомобилей.

Такие компании, как Alphabet, General Motors, Uber и Baidu, годами вкладывают огромные средства в технологии автономных транспортных средств. Это может революционизировать автомобильный рынок, транспорт и функционирование городов. Кто бы ни коммерциализировал это пространство первым, он будет в привилегированном положении. Авария со смертельным исходом у пешеходов может задержать тестирование и запуск этой технологии в эксплуатацию.

Менее месяца назад калифорнийские власти первыми разрешили проводить тестирование автономных автомобилей без водителя на дорогах общего пользования. Действующий закон этого государства допускает проведение испытаний только с участием обученного водителя, который был готов взять на себя управление транспортным средством в случае непредвиденного поведения автомобиля. Больше на эту тему в тексте: автономные транспортные средства без водителя отправятся на улицы в Калифорнии .

Технология автономного транспортного средства представлена ​​как безопасное решение. Эти автомобили упакованы с технологией. В зависимости от модели автомобиля, эти автомобили имеют много разных типов датчиков. Ситуацию на дорогах наблюдают камеры и радары. Колеса имеют датчики скорости, регулирующие скорость в соответствии с преобладающими условиями. Дорожные знаки или цвет светофора «читаются» камерами. Система GPS отвечает за плавное перемещение к месту назначения. Последней новинкой в ​​этом сегменте является отсутствие … рулевого колеса. Несмотря на все более новые технологические решения, аварии с участием автономных транспортных средств все еще происходят.

Источник: Футуризм , фото: ABC15 Аризона / YouTube