Новая акция Министерства здравоохранения. Человек-лошадь поощряет профилактику.

13

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

Министерство здравоохранения выпустило серию образовательных роликов для молодежи. Главную роль сыграл человек-конь, который поощряет профилактику под лозунгом: береги себя и наслаждайся здоровьем лошади.

Новая кампания Министерства здравоохранения направлена ​​на то, чтобы убедить поляков регулярно проводить профилактические осмотры. Курорт способствует развитию здоровых привычек и устранению стимуляторов.

Рассказчиком был человек-конь, который советует, как жить, чтобы иметь здоровье лошади. Акция «Профилактика, Человек» направлена ​​на молодежь. Поэтому маркетинговая деятельность ведется преимущественно в интернете.

— Этим нетрадиционным способом мы хотим убедить молодых людей изменить свой образ жизни, быть более физически активными, сократить потребление алкоголя и не курить сигареты, — заявил заместитель министра здравоохранения Петр Гриза.

В рамках этой кампании Министерство здравоохранения хочет привлечь внимание молодежи к тому, как здоровое питание, физическая активность, наше психическое состояние и окружающая среда, включая загрязненный воздух, могут повлиять на наше здоровье. Действия, предпринятые в рамках кампании, направлены на то, чтобы побудить получателей изменить свой образ жизни на более здоровый и побудить их регулярно проводить профилактические осмотры.

Кампанию поддержали специалисты: Польское кардиологическое общество, Колледж семейных врачей в Польше и Польское общество внутренних болезней.

Недавно министерство здравоохранения призвало поляков «размножаться как кролики». «Если вы хотите когда-нибудь стать родителем, возьмите пример с кроликами», — поощряется тут же. Кампания с кроликами не понравилась полякам. Комментаторы подчеркивали, что выбор кроликов был не совсем счастлив.

Источник: profilaktykaczłowieku.pl