Обезболивающие могут увеличить риск сердечного приступа.

81

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

Прием болеутоляющих в течение недели может значительно увеличить риск сердечного приступа. Это заключение исследований Британского фонда сердца.

Исследователи ранее заметили связь между нестероидными противовоспалительными препаратами и потенциально смертельными сердечными приступами. Но они не были уверены, как долго пациент сможет принимать этот тип лекарств, прежде чем подвергнется дополнительному риску.

Нестероидные противовоспалительные препараты (НЛП) представляют собой широкую группу противовоспалительных, обезболивающих и жаропонижающих средств. Эти типы препаратов включают ибупрофен, диклофенак или напроксен.

Новое исследование, крупнейшее в своем роде, показало, что НЛП может увеличить риск сердечного приступа на 50%. после недели использования. Интересно, что применение таких препаратов дольше месяца не увеличивало риск сердечного приступа еще больше. Однако, как отмечают ученые, это зависит от многих факторов и общего состояния здоровья, а не только от продолжительности их приема. Риск увеличивается, если пациент страдает ожирением и курит.

Исследователи исследований, опубликованных в Британском медицинском журнале, призывают врачей учитывать риски, связанные с назначением этого вида лекарств. Они также призывают пациентов ограничить использование таких мер. Особенно пациенты с заболеваниями сердца.

Исследование охватило более 446 000 люди из Финляндии, Канады и Великобритании. Из-за наблюдательного характера исследований ученые не совсем уверены, почему прием этого вида лекарств связан с повышенным риском сердечного приступа. Некоторые теории говорят, что это может быть связано с блокированием гормона под названием простациклин, который выполняет защитную функцию для кровеносных сосудов.

В исследование были включены только те лица, которые были назначены врачами для таких мер. В анализ не включены люди, которые принимали эти препараты без консультации со специалистом.

— Это большое исследование тревожно подчеркивает, насколько быстро мы становимся подвержены сердечному приступу после недели использования НПВП. Независимо от того, назначены ли нам врачом обезболивающие, такие как ибупрофен, или мы покупаем их в продуктовом магазине, мы должны знать о риске », — сказал доктор Майк Кнаптон, связанный с British Heart Foundation.

Источник: The Telegraph , фото: jarmoluk / pixabay