Один из самых богатых поляков вложил деньги в Hyperloop.

68

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

Как сообщает Puls Biznesu, Себастьян Кульчик, главный наследник состояния Яна Кульчика, инвестировал в компанию Elona Muska Hyperloop One. Точная сумма, которую польский бизнесмен вложил в развитие скоростной железной дороги, неизвестна, но неофициально ведутся разговоры о нескольких миллионах долларов.

На прошлой неделе мы писали об инвестициях в Hyperloop One Ричарда Брэнсона. Оказывается, Себастьян Кульчик участвовал в том же раунде финансирования. Сколько вложил Браносн? Это не было обнародовано. Однако сумма должна была быть большой, потому что название компании изменится на Virgin Hyperloop One.

«С самого начала Virgin Group инвестировала в инновационные компании. От авиакомпаний, до поездов, до космических кораблей. Мы увлечены инновациями в транспорте, особенно когда речь идет о технологиях, которые могут изменить жизнь людей. Virgin Hyperloop One будет электромобилем и не окажет негативного воздействия на окружающую среду », — написал Брэнсон в своем блоге.

Похоже, что Кульчик также пришел из аналогичного предположения. — Я инвестировал в компанию, которая проводит самую продвинутую работу над системой Hyperloop. Ричард Брэнсон вложил капитал в компанию в тот же раунд финансирования, и кто знает, как, кто знает, как транспортировать. Конечно, это очень рискованные инвестиции, но я думаю, что инновационная инфраструктура имеет прекрасные перспективы и светлое будущее. Такие проекты меняют правила игры. Этими инвестициями мы также показываем, что нас интересуют не только компании в Польше, но и крупные масштабируемые проекты из Силиконовой долины, — сказал Кульчик в интервью Puls Biznesu.

Железнодорожная система Hyperloop была очищена от мускуса, хотя самой концепции уже несколько десятков лет. Идея Маск предполагает использование технологии магнитной левитации, что означает, что поезд будет двигаться не по рельсам, а по магнитным подушкам, создаваемым мощными электромагнитами, установленными на дне вагонов. Такие решения уже используются в мире. Благодаря этому применению проблема трения была устранена, и железная дорога сможет развивать более высокие скорости.

Скорости 1200 км / ч станут возможными благодаря использованию вакуумного туннеля. Концепция перемещения в туннеле, из которого выкачан почти весь воздух, устранит проблему сопротивления воздуха, которая добавит еще десятки или даже сотни на измеритель скорости. В туннеле не будет полного вакуума, будет присутствовать немного воздуха. Поэтому, чтобы капсулы не действовали как поршень, каждая из кареток использовала систему всасывания воздуха, которая направляла их внизу, создавая дополнительную подушку безопасности.

Источник: Пульс Бизнесу , фото SpaceX