Польский электромобиль производства Бельско-Бяла.

83

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

На пресс-конференции в Варшаве была объявлена ​​компания, которая будет электрифицировать польские автомобили. Завод электромобилей в Бельско-Бяла намерен выпускать до 1000 электромобилей в год.

Завод по производству электромобилей будет производить автомобили на базе Fiat 500, произведенного в Тыхах. Компоненты Fiat дополнены двигателем от Государственного института электрических приводов и машин Komel из Катовице. К этому присоединятся аккумуляторы корейской компании Kokam. Все должно быть собрано на бывшем заводе малых автомобилей, где годами выпускались популярные дети.

Новый польский электромобиль FSE 01 сможет проехать около 100 километров без подзарядки. Двигатель мощностью 45 кВт позволит машине разгоняться до 135 километров в час. Глава компании Томас Хайек заявил, что «целью серийного производства является цена ниже 100 000 злотых».

Уже упомянутый Hajek, который был связан с автомобильной промышленностью более 20 лет, был ответственным за новую организацию. Он менеджер немецкого происхождения. Он работал в Польше раньше. В 1992 году он появился в нашей стране с Fiat, который захватил польские заводы. Он был связан с итальянским производителем в течение многих лет, но он также управлял брендом Maserati в Центральной Европе. Наши инвесторы могут связать его с полуприцепной компанией Wielton, вице-президентом которой он был.

С 2013 года Хайек руководил созданной им компанией Bemotion, которая более трех лет проводила исследования и разработки в области электромобилей. Завод электромобилей был создан на базе этой компании. Хайек объявил, что FSE также намерен производить электрические фургоны.

Хайек признал, что разработка нового электромобиля с нуля — это огромные затраты. Вот почему он занимался переделкой существующей структуры. — Мы можем инвестировать миллиарды долларов, как Tesla, в создание электромобиля от начала до конца, но мы также можем создавать его быстрее и дешевле, — пояснил менеджер.

— Наш автомобиль FSE 01 — это только начало целого ряда электромобилей. Вы можете заказать его сегодня. Мы также планируем экспортировать в страны ЕС, — объявил глава компании.

FSE уже имеет первые заказы. Заказчиком является компания по прокату автомобилей, которая заказала 10 единиц электромобиля. Новое предприятие также, вероятно, примет участие в конкурсе на первый польский электромобиль. Конкурс был объявлен ElectroMobility Poland — компанией, созданной PGE, Tauron, Enea и Energia при поддержке польского правительства. Предпосылка состоит в том, чтобы заложить основы для нового рынка.

Источник: Интерия, Пульс Бизнесу, фото: пресса