Ричард Брэнсон инвестирует в Hyperloop.

51

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

Компания Hyperloop One, связанная с Элоном Маском, объявила о приобретении стратегического спонсора, которым является Ричард Брэнсон, создатель Virgin Group. Любители скоростных железнодорожных перевозок теперь рассчитывают на ускорение работы на этом виде транспорта.

Крупные мировые СМИ писали о появлении Ричарда Брэнсона на Hyperloop One. Однако не было обнародовано, какой финансовый вклад сделал с этим миллиардер. Теперь известно, что название компании изменится на Virgin Hyperloop One.

Активы Брэнсона оцениваются почти в пять миллиардов долларов. Его Virgin Group контролирует около 400 компаний из различных отраслей. У Virgin Group есть авиалинии, фонографическое издательство и туристические агентства. Существует также Virgin Galactic, которая занимается коммерческими космическими полетами. В настоящее время проект возобновляется после крушения корабля «Космический корабль-2», и согласно новому графику, первые пассажирские рейсы должны быть запущены к концу 2018 года.

Участие Брэнсона в проекте высокоскоростной железной дороги может привлечь других инвесторов. В конце концов, Брэнсон знает, как зарабатывать деньги. Он доказал это много раз. Он также может предоставить технологические средства и ценный персонал с опытом.

«С самого начала Virgin Group инвестировала в инновационные компании. От авиакомпаний, до поездов, до космических кораблей. Мы увлечены инновациями в транспорте, особенно когда речь идет о технологиях, которые могут изменить жизнь людей. Virgin Hyperloop One будет электромобилем и не окажет негативного воздействия на окружающую среду », — написал Брэнсон в своем блоге.

Железнодорожная система Hyperloop была очищена от мускуса, хотя самой концепции уже несколько десятков лет. Идея Маск предполагает использование технологии магнитной левитации, что означает, что поезд будет двигаться не по рельсам, а по магнитным подушкам, создаваемым мощными электромагнитами, установленными на дне вагонов. Такие решения уже используются в мире. Благодаря этому применению проблема трения была устранена, и железная дорога сможет развивать более высокие скорости.

Скорости 1200 км / ч станут возможными благодаря использованию вакуумного туннеля. Концепция перемещения в туннеле, из которого выкачан почти весь воздух, устранит проблему сопротивления воздуха, которая добавит еще десятки или даже сотни на измеритель скорости. В туннеле не будет полного вакуума, будет присутствовать немного воздуха. Поэтому, чтобы капсулы не действовали как поршень, каждая из кареток использовала систему всасывания воздуха, которая направляла их внизу, создавая дополнительную подушку безопасности.

Целое будет управляться большими электромагнитами, которые будут установлены неравномерно. Их будет больше в местах ускорения и торможения, и они будут время от времени размещаться на маршруте только для поддержания скорости.

В начале августа железнодорожные испытания проходили на испытательном треке DevLoop в Неваде. Инженерам Hyperloop One удалось разогнать канатную дорогу до скорости 310 км / ч. Это правда, что это не имеет ничего общего со скоростями 1200 км / ч, заявленными миллиардером, но вам нужно с чего-то начинать. Во время так называемого На втором этапе испытаний были успешно проверены ключевые компоненты рельсовой системы Hyperloop. Включая двигатели, органы управления, вакуумные системы и магнитную левитацию. Кстати, фильм с тестов был записан и его надо признать, производит большое впечатление.

Источник: Business Insider