Студенты из Варшавского технологического университета сконструировали ракетный двигатель на жидком топливе.

89

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

Студенты из Варшавского технического университета создали жидкостный ракетный двигатель. Это один из первых таких двигателей в Польше. Успешный экзамен по вождению был проведен в начале мая.

Ракетный двигатель на жидком топливе — работа студентов двигательной группы MELprop, работающей на факультете энергетики и авиационной техники Варшавского технологического университета. Как отмечают дизайнеры, это первый такой двигатель в их университете и один из первых в Польше.

По данным Варшавского технологического университета (PW), работа над двигателем заняла у студентов три года. Группа из нескольких молодых исследователей провела десятки симуляций, анализов и расчетов, прежде чем они решили выполнить тест полного вождения, который состоялся в начале мая.

«Шаг за шагом мы проверяли каждую подсистему, и только когда мы убедились, что все они работают, мы организовали полный тест, — подчеркивает Александр Горжери, главный разработчик движка, цитируемый в сообщении на сайте.

Двигатель генерирует тягу 500 Н, чего достаточно для движения ракеты. Студенты использовали керосин в качестве топлива и закись азота в качестве окислителя. Керосин используется в реактивных самолетах, а закись азота — не что иное, как веселящий газ.

«Жидкостные ракетные двигатели используют жидкий или газообразный окислитель и жидкое топливо (редуктор). Такие устройства более сложны, чем твердотопливные двигатели. Важно, что они также более эффективны и безопасны, чем их, потому что в их случае вы можете контролировать процесс сгорания », — мы читаем на сайтах PW.

Созданный студентом двигатель в настоящее время не является готовым продуктом, который можно было бы использовать в космической промышленности. Следует помнить, что создание таких приводов — задача не из легких. Тем не менее, Gorgeri отмечает, что за небольшую плату вы можете улучшить разработанную ими технологию, чтобы ее можно было использовать в ракете. — Самый сложный шаг, то есть создание работающего двигателя, уже позади, — признается он.

Конструкция ракетных двигателей требует как финансовых, так и инфраструктурных усилий. Вот почему в основном им занимаются крупные космические агентства, такие как НАСА или ЕКА. Одно знание и опыт, приобретенный членами KNN MELprop, бесценны.

Источник: Варшавский технологический университет , фото: KNN MELprop