Технология, которая превращает предметы быта в роботов.

81

(Чтобы не читать статью — можете посмотреть видео)

Новая технология «роботизированной кожи», разработанная учеными Йельского университета, позволяет пользователям анимировать неодушевленные предметы повседневного использования и превращать их в роботов.

Инженеры Йельского университета создали «кожу», которая изгибается, растягивается и сжимается, и может оборачиваться вокруг неодушевленных предметов, таких как плюшевые талисманы или пенные трубки, создавая гибких и легких роботов. Листы такой «кожи» многоразовые. Их можно удалить из одного предмета и применить к другому.

«Кожа», разработанная в лаборатории Rebbeki Kramer-Bottiglio, изготовлена ​​из гибких листов со встроенными датчиками и исполнительными механизмами. Помещенный в мягкий предмет — например, плюшевый талисман — он в некотором смысле оживляет его. Временные роботы, выполненные таким способом, могут выполнять множество задач в зависимости от свойств объекта и способа нанесения «скина».

Результаты работы команды инженеров были опубликованы в « Science Robotics ».

«Мы можем взять« кожу »и обернуть ее вокруг одного объекта для выполнения задачи — например, передвижения — и затем удалить ее и поместить на другой объект для выполнения другой задачи, такой как захват и перемещение объекта», — сказал Крамер-Боттилио.

Роботы обычно создаются с одной целью. Механическая «кожа» позволяет создавать многофункциональных роботов в зависимости от ваших потребностей. Это означает, что их можно использовать в настройках, которые даже не учитывались при проектировании.

Кроме того, использование более одной «кожи» одновременно позволяет выполнять более сложные движения. Например, вы можете устроить «скины» для достижения разных типов движений. «Мы можем получить различные комбинации режимов движения — например, одновременное сжатие и изгиб», объяснил Крамер-Боттильо.

Чтобы продемонстрировать «кожу» в действии, инженеры создали несколько прототипов: пенные цилиндры, которые двигаются как червя, устройство для футболок, предназначенное для коррекции осанки, или устройство, которое может захватывать и перемещать объекты. Вы можете увидеть их в действии на видео ниже.

Крамер-Боттильо призналась, что ей пришла в голову идея механической «кожи» несколько лет назад, когда НАСА пригласило инженеров для разработки мягких роботизированных систем. Таким образом, эта технология была разработана в сотрудничестве с НАСА, и ее многофункциональный и многократно используемый характер позволит астронавтам выполнять различные задачи с использованием одного и того же реконфигурируемого материала.

«Одной из главных вещей, которые я рассмотрел, была многофункциональность, особенно в освоении космоса, где среда непредсказуема», — пояснил Крамер-Боттилио.

Источник и фото: Йельский университет